воскресенье, 29 декабря 2013 г.

Как начать свой МЛМ-бизнес в интернете

Статья Алексея Зайцева
млм бизнес в интернете Открыв для себя действительно отличную идею бизнеса в МЛМ ваше желание бросить все и окунуться с головой в этот проект вполне оправдано. Но «сжигание мостов» в тот момент когда работа в МЛМ только начинает приносить первый доход не будет мудрым решением. Уникальность сетевого маркетинга состоит в том, что он дает возможность создать альтернативный источник дохода не делая резких шагов, без принуждения себя работать в цейтноте времени и средств. МЛМ бизнес в интернете — оптимальный способ осуществить мечты о собственном деле без кардинальных изменений на начальном этапе. У вас будет время понять, является многоуровневый маркетинг приемлемым для вас, станет ли он основным источником дохода и стимулом к развитию или останется приятным «хобби», побочно приносящим незначительную прибыль.

Особенности сетевого бизнеса в МЛМ

Интернет среда — одно из самых благодатных пространств для быстрого и эффективного построения структуры в сетевом бизнесе. МЛМ в интернете развивается достаточно давно, но не перестает быть актуальным способом развития организации как для новичков так и для опытных сетевиков. Работа через интернет дает вам подлинное ощущение мобильности и независимости от обстоятельств — вы можете взаимодействовать с партнерами в любой точке мира, приглашая их в бизнес и рассказывая о перспективах маркетинга или уникальных свойствах продукта. Работа в МЛМ, посредством интернет технологий сделает вашу организацию многонациональной, разносторонней, независимой и крепкой. Вы можете задействовать многочисленные информационные потоки, транслируя сообщения о бизнесе большой группе людей одновременно.

Презентация вашего МЛМ бизнеса в интернете

Сетевой бизнес в интернете, как и в оффлайн-среде развивается по двум основным направлениям — продажи и рекрутирование. Для обеих сторон вашего бизнеса будет полезно создание и поддержание следующих ресурсов:
  • Блог — позволяет оказывать «личное влияние лидера на структуру», от первого лица рассказывая об особенностях бизнеса, привлекательных сторонах продукта, делиться личным опытом, сообщать об изменениях в компании, акциях и розыгрышах. Блог призван поддерживать связь с уже существующими партнерами, особенно если вы не можете работать с ними напрямую, но также будет привлекать и потенциальных дистрибьюторов.
  • Сайт-воронка — отличный способ рекрутировать новичков, приходящих к вам с разнообразных интернет ресурсов или через поисковые системы. Одностраничный сайт дает максимум первичной информации о сетевом бизнесе и его подача должна быть цепляющей и волнующей, чтобы заинтересованные пользователи пошли за вами дальше. Главная задача сайта-воронки — получение от гостя обратной связи, чаще всего имени и электронного адреса.
  • Тематическая рассылка — это «разговор по душам», который вы можете вести с новичками своей организации, великолепный способ рассказать им о преимуществах сетевого бизнеса. Тематическая рассылка выступает неким «курсом молодого бойца» — с помощью 5-7-15 писем вы можете показать потенциальному партнеру все стороны работы в сетевом маркетинге, предоставив ему достаточно информации, чтобы он либо стал одним из членов вашей команды, либо отказался от такой возможности.

Общение — основа сетевого бизнеса или где искать партнеров в сети?

Большинство людей использует интернет среду для поиска информации и общения. Вы, как владелец МЛМ бизнеса можете предоставить им и то и другое, используя целый ряд каналов:
  • социальные сети
  • профессиональные сообщества
  • форумы
Идите туда, где проводит время ваша целевая аудитория и устанавливайте связи, делитесь советами, рассказывайте интересные истории, связанные с вами и вашей компанией. Но помните о чувстве меры. Сегодня, МЛМ бизнес в интернете набирает обороты и люди не всегда настроены дружелюбно к тем, кто использует агрессивные методы рекрутирования в бизнесе.

Продажи — легко!

Все это отлично, скажете вы, но как, используя интернет технологии получать доход сразу, не дожидаясь построения мощной структуры? Конечно, с помощью продаж. Основное опасение новичков МЛМ в интернете состоит в том, что их навыков продавца не достаточно для успешного продвижения товара и маркетинга. Говоря о продажах, нам представляется некий стереотип «супермена», способного беспрерывно «впаривать» продукцию каждому встречному. Искусство продаж представляется недостижимым магическим даром, отсутствие которого вселяет неуверенность в успехе, особенно если вы находитесь только в начале пути.


Но истина состоит в том, что любой навык можно развить, приложив к этом у некоторые усилия. Получив первые вдохновляющие результаты в сетевом маркетинге, вы станете испытывать удовольствие от процесса продаж, понимая, что предлагаете людям действительно качественный, зачатую уникальный продукт. Для продаж МЛМ в интернете, по необходимости, используйте те же источники, что и для рекрутирования. А создание интернет-магазина станет следующим качественно новым этапом в развитии вашего сетевого бизнеса.

Комментариев нет:

Отправить комментарий