Спонсор – отец/мать для любого новичка. Правда, родители
бывают разными…
С чего начать ввод в «профессию» для нового партнера?
1.
Поздравления.
Любой человек, попадающий в новую среду, должен адаптироваться, осмотреться,
понять правила игры команды. В такой момент ему нужна поддержка. Спонсору нужно
в этот момент представить новичка партнерам (лично и/или в сети) рассказать о
традициях компании и расписании всех мероприятий.
2.
7 главных
первых шагов. В хороших МЛМ-компаниях непременно существуют четкие
инструкции о первых шагах новичка.
- Как сделать быстрый старт и в первый же
месяц вернуть все финансовые затраты, связанные с приобретением партнерского
пакета?
- Как
приобрести привычку делать пошаговые действия, ведущие к стабильному
финансовому результату?
- Как составить гибкий график, чтобы все
успевать?
- Что нужно, чтобы изучить маркетинговый
план и инструменты, продукты компании?
- Какие мероприятия нужно посещать для
обучения?
- Как правильно поставить цели и
разработать план по их осуществлению?
- Как комфортно влиться в структуру и стать
настоящим стратегическим партнером?
На все эти вопросы спонсор в первую же
неделю после подписания партнерского контракта должен дать ответы новичку и
показать все детали, раскрыть секреты нового бизнеса.
3.
Выработка
привычки. Любая привычка записывается в подсознание и работает на полном
автомате после трех недель ежедневного повторения. Спонсору в первый 21 день
нужно ежедневно помогать новичку в его пока неуверенных шагах. Если новичок не
обращается с вопросами, спонсор сам должен интересоваться ходом дел нового
партнера. От этого зависит успех всей команды.
4.
Поддержка
и помощь. Совместные презентации, рекрутинг, посещение обучающих семинаров,
тренингов, поездки на встречи команды – неотъемлемая часть работы связки «спонсор
– новичок». Только поддерживая, помогая проводить и участвовать во всех
мероприятиях команды, можно добиться серьезных результатов, развить свою
команду.
В МЛМ-бизнесе обучаются все и всегда, независимо от статуса
и достигнутого ранга. Тем МЛМ и отличается от линейного бизнеса, где чаще всего
обучение носит либо формальный, либо эпизодический характер, либо отсутствует
вовсе. Именно поэтому сетевой маркетинг становится все более популярной моделью
построения быстро растущего бизнеса.
С чего начинаете Вы общение со своим новым партнером? Поделитесь в комментариях, друзья!
С чего начинаете Вы общение со своим новым партнером? Поделитесь в комментариях, друзья!
Жанна Пятирикова
Комментариев нет:
Отправить комментарий