понедельник, 23 декабря 2013 г.

Контракт подписан. Что дальше? Как обучать новичков в своей структуре




Спонсор – отец/мать для любого новичка. Правда, родители бывают разными…
С чего начать ввод в «профессию» для нового партнера?

1.       Поздравления. Любой человек, попадающий в новую среду, должен адаптироваться, осмотреться, понять правила игры команды. В такой момент ему нужна поддержка. Спонсору нужно в этот момент представить новичка партнерам (лично и/или в сети) рассказать о традициях компании и расписании всех мероприятий.

2.       7 главных первых шагов. В хороших МЛМ-компаниях непременно существуют четкие инструкции о первых шагах новичка.
- Как сделать быстрый старт и в первый же месяц вернуть все финансовые затраты, связанные с приобретением партнерского пакета?
 - Как приобрести привычку делать пошаговые действия, ведущие к стабильному финансовому результату?
- Как составить гибкий график, чтобы все успевать?
- Что нужно, чтобы изучить маркетинговый план и инструменты, продукты компании?
- Какие мероприятия нужно посещать для обучения?
- Как правильно поставить цели и разработать план по их осуществлению?
- Как комфортно влиться в структуру и стать настоящим стратегическим партнером?

На все эти вопросы спонсор в первую же неделю после подписания партнерского контракта должен дать ответы новичку и показать все детали, раскрыть секреты нового бизнеса.

3.       Выработка привычки. Любая привычка записывается в подсознание и работает на полном автомате после трех недель ежедневного повторения. Спонсору в первый 21 день нужно ежедневно помогать новичку в его пока неуверенных шагах. Если новичок не обращается с вопросами, спонсор сам должен интересоваться ходом дел нового партнера. От этого зависит успех всей команды.

4.       Поддержка и помощь. Совместные презентации, рекрутинг, посещение обучающих семинаров, тренингов, поездки на встречи команды – неотъемлемая часть работы связки «спонсор – новичок». Только поддерживая, помогая проводить и участвовать во всех мероприятиях команды, можно добиться серьезных результатов, развить свою команду.

В МЛМ-бизнесе обучаются все и всегда, независимо от статуса и достигнутого ранга. Тем МЛМ и отличается от линейного бизнеса, где чаще всего обучение носит либо формальный, либо эпизодический характер, либо отсутствует вовсе. Именно поэтому сетевой маркетинг становится все более популярной моделью построения быстро растущего бизнеса.

С чего начинаете Вы общение со своим новым партнером? Поделитесь в комментариях, друзья!

Жанна Пятирикова

Комментариев нет:

Отправить комментарий