вторник, 17 декабря 2013 г.

Как бороться с возражениями при рекрутинге в МЛМ-компанию



Наиболее частые возражения при приглашениях в компанию и как их преодолевать

1. На работе я через месяц получу зарплату, а тут…

Тактика: что дает твоя работа?

Вопросы:
1.       Сколько лет ты работаешь по найму в своей компании?
2.       Твоя зарплата тебя устраивает?
3.       Каков карьерный потолок? Что ты при этом получишь?
4.       Сколько раз в году ты ездишь в отпуск?
5.       Где ты будешь через год? Три года? Пять лет?

Как известно, у любой наемной работы есть три плюса – пятница, зарплата и отпуск.

2. Меня не интересует бизнес, тем более сетевой

Тактика: не раскачивайте чужое болото.

Оставьте таких людей в покое!
Не могут все быть богатыми и грамотными, счастливыми и успешными.
Кому-то нужно их обслуживать.


3. Не пойму чем твоя компания отличается от …

Тактика: нужны детали.

Дайте короткие понятные инструкции, покажите ролики компании.
Расскажите о процессе обучения, о возможности быстрого роста
Проведите профессиональную презентацию
Покажите преимущества и выгоды
(Вы их знаете? Ваш спонсор Вам их дал?)



4. Я не публичный человек, боюсь выступать
(как вариант – не умею продавать)

Тактика: вот моя рука.

Если человек действительно хочет и может развиваться, совершенствоваться,
покажите ему наши инструменты и объясните, что:

- без практики невозможно получить результат
- компания дает уникальную возможность исправить этот изъян
- в сетевом маркетинге не обязательно рекрутировать офф-лайн.



5. Деньги не главное

Тактика: что главное?

- Семья?
- Здоровье?
- На каких курортах вы отдыхаете?
- Какую пищу вы едите?
- У каждого члена семьи есть отдельные комнаты, он может себе позволить заниматься тем, что больше всего любит?
- Вы ездите три раза в год на лучшие мировые курорты? Ходите в самые лучшие фитнесс-центры?
- Ваши дети имеют возможность заниматься самыми престижными видами спорта? Вы можете нанять им частных профессиональных педагогов?
- Вы делаете дорогие нужные подарки своим друзьям? Отдыхаете в дорогих развлекательных центрах и парках еженедельно всей семьей?
- Ты можешь себе позволить учиться у успешных людей, которые сами чего-то добились в жизни, а не у малолеток-теоретиков в интернете?
- Ты можешь оплачивать семинары и тренинги, которые дадут тебе тот самый личностный рост?
- Семья и здоровье без денег неполноценные понятия. Может не стоит за этими красивыми словами прятаться от реалий бедной жизни?

6. Не хочу потерять друзей, предлагая сетевой проект

Тактика: Не предлагай тухлятину

Каждый из нас знает точно, что:
- компания iWowwe немного опережает время
- что у нее реально работающие инструменты
- что в ней реально можно заработать (сколько каждый себе позволит)

Вывод: продвигая продукты компании и приглашая в бизнес, друзей потерять нельзя!

Правила приглашения
  1. Не привирайте, обещая золотые горы. Только факты, факты и факты
  2. Не допоняли – уточните у спонсора, пересмотрите видео компании
  3. Не распространяйте сплетни
  4. Не смейтесь над чужими мечтами. Мечтайте сами!
  5. Никто никому ничего не должен.

Забудьте слово "должен". Выбросьте из активного лексикона. Иначе действительно увязнете в долгах, да не только материальных, а ещё и моральных.

Мы с вами своего рода лифты, которые помогают другим людям подниматься вверх. Вот только пытаться их переделать или заставить войти в тот самый лифт – дело неблагорадное. Где вы видели лифт, который загоняет людей, гостеприимной распахнув свои двери?

Чтобы много отдавать людям, нужно много и качественно брать от жизни, чтобы было чем делиться. Не второсортным продуктом переработки, а настоящим сокровищем.
Какие качественные источники дарит нам с вами сама жизнь?  Это может быть качественная пища, качественный отдых, спорт по душе, ароматная сауна, неспешное плавание, ласковое солнце, дружеское общение, внутренняя медитация. 

Не ходите на встречи, когда вы опустошены или когда вам плохо, когда вы нездоровы, злы или вялы. Нечем делиться-то!

Жанна Пятирикова

Комментариев нет:

Отправить комментарий